|
Воскресенье, 28/04/24, 16:17 Приветствую Вас Гость
Главная » KAZ-OPEN - Game Portal
|
|
В октябре Epic Games покинул один из ключевых сотрудников — знаменитый дизайнер Клифф Блежински. Создатель Unreal Tournament и Gears of War решил взять небольшую паузу и сменить обстановку. Теперь же примеру Клиффа последовал и другой ведущий специалист Epic Games — о своем увольнении объявил президент компании Майк Кэппс. Известно, что он сохранит место в совете директоров, но в оперативном управлении компанией участвовать не будет.
«Я посвятил Epic почти десять лет своей жизни и завел здесь много отличных друзей, поэтому не могу уйти просто так. Я по уши влюблен в эту компанию. Основатель и исполнительный директор Epic Тим Суини и другие коллеги попросили меня остаться в совете директоров, и я рад этому, так как жду очень многого от наших будущих игр и движка Unreal Engine 4», — заявил Кэппс. При этом Майк не исключает, что и вовсе покинет игровую индустрию. Когда-то он получил профессию учителя и теперь хотел бы продолжить работу в сфере образования.
Конечно, увольнение Кэппса вряд ли сильно повлияет на работу Epic Games, хотя именно Майк на протяжении многих лет был лицом компании и представлял ее на различных выставках и конференциях. Нельзя не отметить и тот факт, что в последнее время Epic слишком часто теряет ключевых сотрудников. Кэппс и Блежински — лишь самые известные фамилии, а ведь до этого студию покинул директор по производству Род Фергюссон, вместе с которым ушли еще несколько специалистов.
|
|
|
|
|
Несколько пользователей ресурса Reddit, покопавшись в глубинах интернета, обнаружили, что в августе этого года Valve зарегистрировала три доменных имени, каждое из которых в своем названии содержит слово «фильм»: FreeToPlayTheMovie.com, AheadOfTheGameMovie.com и AheadOfTheGameTheMovie.com. Сами сайты пока не работают, а в Valve, разумеется, все сотрудники самоотверженно молчат. Напомним, ранее Valve уже выпустила двадцатиминутный драматический документальный фильм про международный чемпионат по DotА 2, в котором грустный голос рассказывает о самых веселых, а также не особо радостных моментах турнира. Возможно, что создатели Half-Life, Portal и Counter-Strike решили продолжить работать в этом направлении и в скором времени более активно возьмутся за кино.
Все три адреса зарегистрированы на имя Криса Гринстеда, который работает в Valve на должности руководителя IT-отдела. Ни один из доменов за последние четыре месяца не обновлялся, да и не факт, что когда-нибудь обновится.
|
|
|
|
|
В отличие от Crysis 2, где обладатели персональных компьютеров получили доступ к расширенным настройкам графики только через три месяца после выхода игры, в ПК-версии Crysis 3 текстуры высокого разрешения и огромное количество настроек будут доступны изначально. Игрокам, планирующим выжать из картинки игры абсолютный максимум, будет доступно множество различных опций, разбитых на следующие категории: игровые эффекты, объекты, частицы, постобработка, шейдеры, тени, вода, анизотропная фильтрация, качество текстур и другие. Технический директор Crytek, Марко Корбетта, объяснил отсутствие всех этих чудесных опций во второй части Crysis 2 тем, что разработка проекта для PlayStation 3 и Xbox 360 заняла у команды больше времени, чем они предполагали.
«За последние годы мы проделали невероятную работу, связанную с оптимизацией движка для всех платформ, — рассказал Корбетта сайту PC Gamer. — Мы многое улучшили со времен второй части Crysis: искусственный интеллект, анимацию, воду, тени и всячески доработали различные спецэффекты».
«Одна из самых главных наших задач — улучшение общего уровня графики, — продолжил технический директор Crytek. — Мы очень много сил вложили в развитие технологий сглаживания DirectX 11 для персональных компьютеров, а также улучшили систему тесселяции, расширив поддержку персонажей и растительности».
Выражаясь простым языком, Crysis 3, по мнению разработчиков из Crytek, будет выглядеть очень ярко, гладко, четко и просто божественно. Игра выходит в феврале 2013 года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
|
|
|
|
|
Бывший основатель студии Free Radical Стив Эллис на днях воскресил скандал четырехлетней давности. Он заявил, что издательство LucasArts отменило в 2008 году боевик Star Wars: Battlefront 3, когда игра была готова «на 99 процентов». Сегодня история получила неожиданное и, прямо скажем, асимметричное продолжение: GameSpot опубликовал развернутую и местами жесткую отповедь бывшего работника LucasArts.
«Все эти разговоры про 99% — полное вранье, — заявил источник GameSpot, пожелавший остаться неизвестным. — Там максимум готово было 75% от средненькой игры».
Он также опроверг обвинения в саботаже проекта, заявив, что серия Battlefield приносила хорошие деньги и никто бы не стал просто так резать ее «по финансовым причинам». По его словам, проблем у игры было три. Во-первых, у Free Radical много ресурсов отняла игра Haze, задержавшаяся на год и насторожившая издателя низкими оценками. Во-вторых, разработчики переоценили свои силы, назначая даты сдачи рубежей. В-третьих, когда пошли срывы сроков, в студии из-за этого начались разброд и шатания, из-за которых стали увольняться ключевые сотрудники. Это привело, в конце концов, к известному результату — и игру не сделали, и сами распались.
Тайный информатор также намекнул журналистам, что проблемы у проекта были не только со сроками, но и с качеством. «В декабре 2007 года на уровнях не работал даже простейший ИИ, — сказал он. — Бета-версии для Xbox 360 попросту не запускались. Free Radical уверяли, что проблема в различиях американских и британских компьютеров для разработки. Однако, когда мы попросили их прислать их компьютер, они отказались». В конце интервьюируемый назвал отмену Battlefront 3 «трагедией — и для фанатов, и для всех причастных», но заметил, что «не позволит Стиву Эллису перекладывать с больной головы на здоровую».
А мы, со своей стороны, добавим, что ругаться тут уже нет смысла. Игра не вышла, с тех пор утекло много воды, и Battlefront 3 уже не вернуть разговорами о том, кто больше виноват — разработчик, издатель или неудачная фаза луны.
|
|
|
|
|
Поклонников стратегии Company of Heroes ждет приятный сюрприз — компания UFO Productions работает над экранизацией популярной игры. Любопытно, что разработчики из Relic ни разу не упоминали о фильме, однако в Сети уже можно обнаружить его дебютный трейлер.
Съемки экранизации Company of Heroes начались несколько месяцев назад в Болгарии, и сейчас картина практически готова. Работой руководит режиссер Дон Майкл Пол, на счету которого сценарий к боевику «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо», а также фильмы «Кто твой Кэдди?», «Ни жив, ни мертв» и несколько сериалов. Продюсеры сумели подобрать и неплохой актерский состав. Например, в ролике засветились Том Сайзмор (сержант Хорват из «Спасти рядового Райана») и Нил Макдонаф («Звёздный путь: Первый контакт», «Первый мститель»). Кроме того, в одной из сцен на экране появляется Винни Джонс — известный в прошлом футболист, а в настоящем не менее популярный актер, снявшийся в боевиках «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и других культовых фильмах.
Подробностей о сюжете экранизации Company of Heroes пока немного. Известно лишь, что сценарий расскажет об отряде американских солдат, которые в самом конце войны оказались в тылу противника и теперь должны вырваться из окружения, попутно уничтожив секретное оружие нацистов. О дате премьеры фильма ничего не известно. Но, скорее всего, картина выйдет весной следующего года одновременно с Company of Heroes 2.
|
|
|
|
|
Не так давно Warner Bros. объявила о планах по созданию еще одного полнометражного фильма на основе файтинга Mortal Kombat. Однако на этом компания не остановилась — в следующем году она к тому же запустит второй сезон интернет-сериала Mortal Kombat: Legacy, собравшего более 60 миллионов просмотров.
Премьера нового сезона состоится 17 февраля во время церемонии Streamy Awards, а новые эпизоды будут эксклюзивом портала Machinima. Создатели сериала обещают, что во втором сезоне к знакомым персонажам присоединятся Лю Канг и Ермак. Кроме того, произойдут некоторые изменения в актерском составе. Например, Джонни Кейджа во втором сезоне сыграл Каспер ван Дьен — звезда боевика «Звездный десант». Поклонников Mortal Kombat наверняка порадует и тот факт, что в новом сезоне Mortal Kombat: Legacy роль Шан Цзуна исполнил Кэри-Хироюки Тагава — именно он играл злодея в первой экранизации Mortal Kombat, снятой Полом Андерсоном и вышедшей в 1995 году. Зрителям также обещают новые спецэффекты и более продуманный сценарий.
|
|
|
|
|
Затянувшееся тестирование режима Big Picture для Steam наконец-то подошло к концу. Valve Software сообщила, что отныне пользоваться цифровым магазином на большом экране могут все желающие.
Если вы не слышали о Big Picture, то лучше посмотрите представленный ниже ролик — в нем разработчики доступно и подробно рассказывают о возможностях нового режима. Коротко отметим, что Big Picture адаптирует интерфейс цифрового магазина для работы на больших дисплеях — в первую очередь речь идет о телевизорах. Кроме того, Big Picture позволяет управлять просмотром каталога Steam с помощью геймпада, хотя при желании его всегда можно заменить стандартной связкой из клавиатуры и мышки.
К запуску Big Picture приурочена и новая распродажа, которая продлится до 10 декабря. Например, пользователи Steam могут купить за четверть стоимости Left 4 Dead 2 или Alan Wake, сэкономить 50% при приобретении Counter-Strike: Global Offensive или Transformers: Fall of Cybertron. Полный список игр, участвующих в распродаже, представлен на специальной странице в Steam.
|
|
|
|
|
|