Навигация по сайту
Наши Сервисы
Counter Strike 1.6
==================================
Для Сервера
================================== Скачать CS 1.6 Готовые Сервера Зашита Сервера AMXX Плагины ==================================
Для CS 1.6
================================== Снайперские прицелы Модели Игроков Модели Оружия Русификаторы Иконки радио Темы Меню Программы Конфиги Радары Мувики Карты Патчи Лого
Все Для CS:Source
Скачать CStrike:source плагины Eventscripts плагины Sourcemod Готовые Сервера Модели Игроков Модели Оружия Фоны Меню Программы Радары Карты Спреи Патчи GUI's Читы
Статистика
Суббота, 27/04/24, 16:37
Приветствую Вас Гость

FAQ

FAQ по cs 1.6


Руководство по установке моделей оружия.
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: 
"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. 
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. 
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия. 

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: 

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия. 

Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models 
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons 

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: 
p_awp.mdl 
v_awp.mdl 
w_awp.mdl 
awp1.wav 
awp_clipin.wav 
awp_clipout.wav 
awp_deploy.wav 
weapon_awp.txt 

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons. 

Пояснение видов моделей: 

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей: 

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника; 

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз); 

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле. 

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д. 

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. 
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . 
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model". 
Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models. 

Руководство по установке моделей игроков.

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "models"; скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: 
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока. 
Если папок нету читайте далее: 

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в противогазе. 
Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы: leet.mdl 
Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими: 
sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\. 
Пояснение видов моделей: 
1. Terrorist 
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые штаны) 
* cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны, очки) 
* cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм с капюшоном) 
* cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные штаны, накаченные руки, красная повязка на голове) 

2. Counter-terrorist 
* cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и маска) 
* cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник, красно-коричневый шлем) 
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с фиолетовыми стеклами) 
* cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник, серая маска, белый значек на левом плече) 
3. VIP 
* cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa 
4. Hostages 
* cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей) 
* cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников. 

Руководство по установке карт.

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: 
"maps"; - файлы самой карты. 
"models"; - новые текстуры или модели на данной карте. 
"sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.) 
Если папок нету читайте далее: 
Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: 
"maps"; 
"models"; 
"sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт . 
Если папок нету читайте далее: 
Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps 
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models 
Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound. 

Руководство по установке фона меню в Counter-Strike 1.6.

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: 
"resource"; - или файлы формата ".tga", которые собственно отвечают за изображение фона в меню. 
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например: 
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон. 
Если папок нету читайте далее: Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background 

Еще могу быть файлы .TTF это как мы все знаем шрифты! 
Это кидать в папку виндовс шрифты! 
Пуск>>Панель Управления>>Шрифты и кидаем все туда!! 


Руководство по созданию собственного меню для Counter-Strike 1.6


Скачайте программу CS Background Changer 
Выберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и запустите файл BC4CS1.6.exe. 
1. Выберете папку с игрой(там где находится hl.exe). 
2. Вверху выберете "Мод > Counter-Strike" 
3. Нажмите "Выбрать другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico. 
4. Нажмите "Сохранить текущий фон". Готово. Заходите в игру и проверяйте. 

Руководство по установке цветных логотипов (spray) для Counter-Strike 1.6.

1. Разархивируйте архив. 
2. Найдите файл tempdecal.wad. 
3. Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian. Готово. Важно! Ничего не меняйте в настройках, все изменения делайте через консоль, в противном случае логотип исчезнет и вам придется делать его заново. 

Руководство по установке черно-белого логотипа.

Чернобелый логотип должен иметь атрибуты: размер: 64x64 пикселей, формат *.bmp, глубина цвета: 8, частота кадров: 1. Посмотреть их можно в свойствах, на вкладке "Сводка". Если ваше изображение отвечает этим параметрам, поместите его в папку \valve\logos\. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\valve\logos\. 

Руководство по установке игровых скриптов.
Скопируйте код скрипта и создайте файл userconfig.cfg и скопируйте код в него. Или если такой файл есть в папке cstrike, то скопируйте код туда. Также если существует папка cstrike_russian скопируйте полностью файл userconfig.cfg в нее. 
1 2 3 4 5 

Руководство по установке текстур и перчаток.

Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно! 
Распаковать скаченный архив. В 
архиве может быть папка: 
"textures"; - папка с самими текстурами(перчатками). 
Внутри папки могут быть следующие файлы:hands.bmp - текстура перчаток. 
finger.bmp - текстура пальцев. 
skin.bmp - текстура рукавов(рук). 
Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже. 
Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer. Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции: 
1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы). 
2. Внизу программы выберете вкладку "Textures". 
3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp. 
4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками. 
5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp. 
6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp. 
7.Затем в горизонтальном меню File > Save as сохраняем модель в вашей папке models Готово. 
Web-мастеру
Иконки для форума Иконки групп Страница 404 Шаблоны Скрипты Кнопки Шапки
Полезные Статьи
Что такое 1000 fps Настройка Сервера CS АМХ команды Админа Как уменьшить пинг Скрипты для CS Жаргон CS Стрейфы в CS Закладка бомбы обзор оружия в CS О кемперах Вычисляем читера Докажи что ты не читер Стрельба в CS Headshot Матрица в CS Баг на карте de_dust2 Замена серва с Win->Lin Мастер-сервера модели под админские
Для понимающих