Навигация по сайту
Наши Сервисы
Counter Strike 1.6
==================================
Для Сервера
================================== Скачать CS 1.6 Готовые Сервера Зашита Сервера AMXX Плагины ==================================
Для CS 1.6
================================== Снайперские прицелы Модели Игроков Модели Оружия Русификаторы Иконки радио Темы Меню Программы Конфиги Радары Мувики Карты Патчи Лого
Все Для CS:Source
Скачать CStrike:source плагины Eventscripts плагины Sourcemod Готовые Сервера Модели Игроков Модели Оружия Фоны Меню Программы Радары Карты Спреи Патчи GUI's Читы
Статистика
Суббота, 27/04/24, 23:29
Приветствую Вас Гость
Главная » KAZ-OPEN - Game Portal
Автор: fair_man[KZ] Дата: 07/12/12
Создатели Total War работают над игрой в мире Warhammer


На улицу поклонников фэнтезийной вселенной Warhammer пришел праздник — лицензия на разработку игр под этой маркой наконец-то оказалась в надежных руках. Сегодня стало известно, что созданием проектов в мире Warhammer займутся авторы серии Total War из студии Creative Assembly. 

«В этом году мы празднуем 25-летие, — сообщил Тим Хилтон, директор студии Creative Assembly. — Это отличный повод для нас запустить столь грандиозный проект с таким солидным партнером. Богатый и многообразный мир Warhammer знаком нам с детства и произвел неизгладимое впечатление и на разработчиков, и на игроков. Мы нашли свой — уникальный — способ отдать должное вселенной Warhammer. 25 лет опыта и мастерства в разработке популярнейших игр позволят привнести в Warhammer сюжет и атмосферу, которые покорят игроков». Не скрывают своего удовольствия от работы с таким партнером и представители Games Workshop — владельца прав на Warhammer. «Мы с огромным уважением относимся к компаниям SEGA и Creative Assembly. Мы уверены, что в сочетании насыщенной событиями и героями вселенной Warhammer и необыкновенного таланта разработчиков заложен огромный потенциал. Теперь, когда два гиганта игровой индустрии заключили союз, мы смело можем сказать, что результатом этого сотрудничества будут продукты небывалого качества. Мы с восторгом смотрим в будущее и уже начали работу со специалистами Creative Assembly», — говорит Джон Гиллард, глава отдела лицензирования. 

Первая игра Creative Assembly во вселенной Warhammer уже находится в разработке. Ее релиз планируется на следующий год, а подробности появятся в ближайшее время.

Просмотров: 569 Комментарии: (0)


Автор: fair_man[KZ] Дата: 07/12/12
InXile предлагает игрокам поучаствовать в разработке Wasteland 2


Студия InXile вновь обратилась за помощью к фанатам. Ранее с помощью пользователей Kickstarter она собрала внушительную сумму на создание ролевой игры Wasteland 2, а теперь предлагает всем желающим непосредственно поучаствовать в разработке проекта. 

В ближайшее время InXile начнет публикацию на своем сайте концептов, на основе которых каждый желающий сможет попробовать создать трехмерную модель. Это может быть что угодно — персонаж, здание или какой-то другой объект. Если готовая модель будет соответствовать стандартам InXile, то разработчики с радостью разместят ее в игре, а автору заплатят по стандартным тарифам, принятым в игровой индустрии. Те, кто заинтересовался, могут найти руководство к действию на этой странице. 

Разработчики утверждают, что привлечение пользователей к созданию 3D-моделей для Wasteland 2 позволит им сосредоточиться на других, куда более важных компонентах игры. При этом для тех, кто знаком с движком Unity и трехмерным моделированием, предложение InXile — это отличный шанс попробовать себя в игровой индустрии и, возможно, когда-нибудь даже попасть в штат одной из студий. Участие в разработке Wasteland 2 — отличное дополнение к любому резюме. К тому же модели, которые не подойдут создателям Wasteland 2, будут размещены в каталоге Unity Asset Store, где ими, возможно, заинтересуются другие команды разработчиков.

Просмотров: 534 Комментарии: (0)


Автор: fair_man[KZ] Дата: 07/12/12
Ubisoft нашла партнера для экранизации Splinter Cell


Продолжает появляться информация о грядущей экранизации экшена Splinter Cell. Ранее ходили слухи о том, что Ubisoft ведет переговоры с Warner Bros. и Paramount, однако они не подтвердились. Партнером издательства стала кинокомпания New Regency, которая уже работает над фильмом по мотивам другого сериала Ubisoft — Assassin's Creed. 

Поклонников Splinter Cell наверняка порадует то обстоятельство, что Ubisoft собирается строго контролировать работу над фильмом. New Regency будет трудиться в одной связке с исполнительным директором студии Ubisoft Motion Pictures — подразделения компании, созданного специально для работы над адаптацией игр Ubisoft для кино и телевидения. «Для Ubisoft Motion Pictures очень важно держать контроль в своих руках, и New Regency уважает наши интересы. Способность этой компании создавать как блокбастеры, так и инди-хиты отлично подходит для экранизации серии Splinter Cell», — заявил глава Ubisoft Motion Pictures Жан-Жульен Бароннет. 

Напомним, что сценарий Splinter Cell Movie пишет Эрик Уоррен Сингер, ранее работавший над фильмом «Интернешнл». Роль Сэма Фишера досталась актеру Тому Харди («Начало», «Темный рыцарь: Возрождение легенды»).

Просмотров: 546 Комментарии: (0)


Автор: fair_man[KZ] Дата: 06/12/12
Киберспортсмен из League of Legends дисквалифицирован за неспортивное поведение


Профессиональный игрок в League of Legends, двадцатидвухлетний Кристиан Ривера, известный многим под прозвищем IWillDominate был забанен и дисквалифицирован на год. Решение обрушить на киберспортсмена могучий банхаммер было принято состоящим «Трибуналом» — внутриигровым «судом присяжных». 

Чем же заслужил такое обращение юный Кристиан? Плохо себя вел! До этого случая он уже семь раз попадал под «Трибунал» за то, что выражался плохими словами, ругал других игроков, жаловался на новичков, ныл и всячески их доставал. Проколы копились так быстро, что, в конце концов, IWIllDominate оказался в списке из 0,7% самых неприятных игроков североамериканского региона — и он серьезно обогнал по нарушениям всех других профессионалов League of Legends.     

За пренебрежение «духом и буквой» игрового «Кодекса Призывателя» (Code of Summoner) парень и поплатился. Все его игровые учетные записи были закрыты навсегда, а сам он лишился права участвовать в чемпионатах на год. Разработчики отметили, что «решение было непростым, поскольку речь идет о спортивной карьере», однако поведение Кристиана оказалось «неприемлемым для профессионала, который должен подавать сообществу пример».

Просмотров: 486 Комментарии: (0)


Автор: fair_man[KZ] Дата: 06/12/12
Создатель World of Goo рассказал о недостатках работы в Electronic Arts


Независимые разработчики частенько рассказывают о преимуществах самостоятельной разработки игр и гордятся тем, что никто не вмешивается в творческий процесс. Рону Кармелу, создателю популярной головоломки World of Goo, есть с чем сравнить все достоинства свободного творчества — ранее он работал в по-настоящему крупной компании Electronic Arts. По словам Кармела, работая в больших студиях, сотрудник вряд ли сможет реализовать себя в полной мере. 

«Я покинул EA, потому что это — самый настоящий механизм, — признался геймдизайнер. — Мне приносили пачки бумаги толщиной в пятьдесят страниц, которые называли дизайн-документами. В мои обязанности входила реализация идей из этих документов, и я должен был все делать в точности, не позволяя себе отклоняться от задания больше, чем на несколько градусов. На самом деле я чувствовал себя каким-то заводским работником, а не творческим человеком. Я чувствовал, что могу внести в процесс создания игры гораздо больший вклад». 

Геймдизайнер уточнил, что подобное конвейерное производство характерно не только для EA, но и для всех крупных студий, поскольку именно таким образом компании предпочитают строить свою работу: «Это неизменно для всех крупных компаний. Вы остаетесь всего-навсего специальным инструментом в чьих-то руках — именно таким образом там построена работа. А если вы покидаете такое место и начинаете делать что-то независимое с небольшой командой — все выглядит совершенно иначе».

Просмотров: 558 Комментарии: (0)


Автор: fair_man[KZ] Дата: 05/12/12
Создатели Crackdown работали над ремейком Streets of Rage


Британская студия Ruffian Games (Crackdown 2), в которую перешла приличная часть сотрудников Realtime Worlds (Crackdown) после провала All Points Bulletin, до недавнего времени работала над ремейком культового битемапа Streets of Rage. Об этом стало известно несколько дней назад, после того, как пользователь Huff Allium выложил на портале Vimeo ролик с ранней технической демоверсией игры. Чуть позже достоверность видео подтвердил бывший дизайнер Ruffian Games Шон Нуан, который сейчас работает в Ubisoft Montreal над Watchdogs. «Похоже, что кто-то слил в сеть ролик одного из проектов, над которым я раньше работал. А он все так же хорош», — написал Нуан на своей странице в Twitter, прикрепив к сообщению ссылку на видео. 

Если верить описанию видеоролика, то новый Streets of Rage должен был стать не просто ремейком, а полностью свежим взглядом на серию. Проект создавался в период с 2009 по 2012 год для консолей этого поколения, но в итоге Sega свернула разработку игры. 

Помимо выпуска Crackdown 2, студия Ruffian Games помогала в разработке Kinect Star Wars, а в данный момент работает над каким-то секретным проектом.

Просмотров: 573 Комментарии: (0)


Автор: fair_man[KZ] Дата: 05/12/12
Покупателям Dead Space 3 подарят уникальное оружие


Стартовал прием предварительных заказов на третью часть космического ужастика Dead Space. Electronic Arts объявила, что пользователей, зарезервировавших копию Dead Space 3 в цифровом магазине Origin, ждут приятные бонусы — автомат EG-900 и «Энерватор Теслы» (Tesla Enervator). Последний также достанется оформившим предзаказ в магазинах сети MediaMarkt. 

Автомат EG-900 был создан на Земле для ведения уличных боев. Он отличается небольшими размерами, а встроенный гиперускоритель повышает наносимый урон. Борцы с некроморфами наверняка по достоинству оценят это оружие. Герою Dead Space 3 пригодится и «Энерватор Теслы», разработанный учеными на базе перегруженной фокусирующей катушки. Оружие предназначено для так называемого «гуманного» уничтожения противников. Выстрел из «энерватора» приводит к точечному взрыву. Он наносит жертве электрический удар и вызывает дестабилизацию молекул ее тела. Последствия для жертвы — самые плачевные. 

Релиз Dead Space 3 состоится 7 февраля следующего года. Игра будет полностью переведена на русский язык и выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.

Просмотров: 652 Комментарии: (0)


« 1 2 3 4 ... 15 16 »
Web-мастеру
Иконки для форума Иконки групп Страница 404 Шаблоны Скрипты Кнопки Шапки
Полезные Статьи
Что такое 1000 fps Настройка Сервера CS АМХ команды Админа Как уменьшить пинг Скрипты для CS Жаргон CS Стрейфы в CS Закладка бомбы обзор оружия в CS О кемперах Вычисляем читера Докажи что ты не читер Стрельба в CS Headshot Матрица в CS Баг на карте de_dust2 Замена серва с Win->Lin Мастер-сервера модели под админские
Для понимающих