Навигация по сайту
Наши Сервисы
Counter Strike 1.6
==================================
Для Сервера
================================== Скачать CS 1.6 Готовые Сервера Зашита Сервера AMXX Плагины ==================================
Для CS 1.6
================================== Снайперские прицелы Модели Игроков Модели Оружия Русификаторы Иконки радио Темы Меню Программы Конфиги Радары Мувики Карты Патчи Лого
Все Для CS:Source
Скачать CStrike:source плагины Eventscripts плагины Sourcemod Готовые Сервера Модели Игроков Модели Оружия Фоны Меню Программы Радары Карты Спреи Патчи GUI's Читы
Статистика
Понедельник, 20/05/24, 19:05
Приветствую Вас Гость
Главная » 2012 » Декабрь » 06
Автор: fair_man[KZ] Дата: 06/12/12
Киберспортсмен из League of Legends дисквалифицирован за неспортивное поведение


Профессиональный игрок в League of Legends, двадцатидвухлетний Кристиан Ривера, известный многим под прозвищем IWillDominate был забанен и дисквалифицирован на год. Решение обрушить на киберспортсмена могучий банхаммер было принято состоящим «Трибуналом» — внутриигровым «судом присяжных». 

Чем же заслужил такое обращение юный Кристиан? Плохо себя вел! До этого случая он уже семь раз попадал под «Трибунал» за то, что выражался плохими словами, ругал других игроков, жаловался на новичков, ныл и всячески их доставал. Проколы копились так быстро, что, в конце концов, IWIllDominate оказался в списке из 0,7% самых неприятных игроков североамериканского региона — и он серьезно обогнал по нарушениям всех других профессионалов League of Legends.     

За пренебрежение «духом и буквой» игрового «Кодекса Призывателя» (Code of Summoner) парень и поплатился. Все его игровые учетные записи были закрыты навсегда, а сам он лишился права участвовать в чемпионатах на год. Разработчики отметили, что «решение было непростым, поскольку речь идет о спортивной карьере», однако поведение Кристиана оказалось «неприемлемым для профессионала, который должен подавать сообществу пример».

Просмотров: 491 Комментарии: (0)


Автор: fair_man[KZ] Дата: 06/12/12
Создатель World of Goo рассказал о недостатках работы в Electronic Arts


Независимые разработчики частенько рассказывают о преимуществах самостоятельной разработки игр и гордятся тем, что никто не вмешивается в творческий процесс. Рону Кармелу, создателю популярной головоломки World of Goo, есть с чем сравнить все достоинства свободного творчества — ранее он работал в по-настоящему крупной компании Electronic Arts. По словам Кармела, работая в больших студиях, сотрудник вряд ли сможет реализовать себя в полной мере. 

«Я покинул EA, потому что это — самый настоящий механизм, — признался геймдизайнер. — Мне приносили пачки бумаги толщиной в пятьдесят страниц, которые называли дизайн-документами. В мои обязанности входила реализация идей из этих документов, и я должен был все делать в точности, не позволяя себе отклоняться от задания больше, чем на несколько градусов. На самом деле я чувствовал себя каким-то заводским работником, а не творческим человеком. Я чувствовал, что могу внести в процесс создания игры гораздо больший вклад». 

Геймдизайнер уточнил, что подобное конвейерное производство характерно не только для EA, но и для всех крупных студий, поскольку именно таким образом компании предпочитают строить свою работу: «Это неизменно для всех крупных компаний. Вы остаетесь всего-навсего специальным инструментом в чьих-то руках — именно таким образом там построена работа. А если вы покидаете такое место и начинаете делать что-то независимое с небольшой командой — все выглядит совершенно иначе».

Просмотров: 563 Комментарии: (0)


Web-мастеру
Иконки для форума Иконки групп Страница 404 Шаблоны Скрипты Кнопки Шапки
Полезные Статьи
Что такое 1000 fps Настройка Сервера CS АМХ команды Админа Как уменьшить пинг Скрипты для CS Жаргон CS Стрейфы в CS Закладка бомбы обзор оружия в CS О кемперах Вычисляем читера Докажи что ты не читер Стрельба в CS Headshot Матрица в CS Баг на карте de_dust2 Замена серва с Win->Lin Мастер-сервера модели под админские
Для понимающих