|
Понедельник, 20/05/24, 16:17 Приветствую Вас Гость
Главная » 2012 » Декабрь » 05
|
|
Британская студия Ruffian Games (Crackdown 2), в которую перешла приличная часть сотрудников Realtime Worlds (Crackdown) после провала All Points Bulletin, до недавнего времени работала над ремейком культового битемапа Streets of Rage. Об этом стало известно несколько дней назад, после того, как пользователь Huff Allium выложил на портале Vimeo ролик с ранней технической демоверсией игры. Чуть позже достоверность видео подтвердил бывший дизайнер Ruffian Games Шон Нуан, который сейчас работает в Ubisoft Montreal над Watchdogs. «Похоже, что кто-то слил в сеть ролик одного из проектов, над которым я раньше работал. А он все так же хорош», — написал Нуан на своей странице в Twitter, прикрепив к сообщению ссылку на видео.
Если верить описанию видеоролика, то новый Streets of Rage должен был стать не просто ремейком, а полностью свежим взглядом на серию. Проект создавался в период с 2009 по 2012 год для консолей этого поколения, но в итоге Sega свернула разработку игры.
Помимо выпуска Crackdown 2, студия Ruffian Games помогала в разработке Kinect Star Wars, а в данный момент работает над каким-то секретным проектом.
|
|
|
|
|
Стартовал прием предварительных заказов на третью часть космического ужастика Dead Space. Electronic Arts объявила, что пользователей, зарезервировавших копию Dead Space 3 в цифровом магазине Origin, ждут приятные бонусы — автомат EG-900 и «Энерватор Теслы» (Tesla Enervator). Последний также достанется оформившим предзаказ в магазинах сети MediaMarkt.
Автомат EG-900 был создан на Земле для ведения уличных боев. Он отличается небольшими размерами, а встроенный гиперускоритель повышает наносимый урон. Борцы с некроморфами наверняка по достоинству оценят это оружие. Герою Dead Space 3 пригодится и «Энерватор Теслы», разработанный учеными на базе перегруженной фокусирующей катушки. Оружие предназначено для так называемого «гуманного» уничтожения противников. Выстрел из «энерватора» приводит к точечному взрыву. Он наносит жертве электрический удар и вызывает дестабилизацию молекул ее тела. Последствия для жертвы — самые плачевные.
Релиз Dead Space 3 состоится 7 февраля следующего года. Игра будет полностью переведена на русский язык и выйдет на РС, PlayStation 3 и Xbox 360.
|
|
|
|
|
В октябре Epic Games покинул один из ключевых сотрудников — знаменитый дизайнер Клифф Блежински. Создатель Unreal Tournament и Gears of War решил взять небольшую паузу и сменить обстановку. Теперь же примеру Клиффа последовал и другой ведущий специалист Epic Games — о своем увольнении объявил президент компании Майк Кэппс. Известно, что он сохранит место в совете директоров, но в оперативном управлении компанией участвовать не будет.
«Я посвятил Epic почти десять лет своей жизни и завел здесь много отличных друзей, поэтому не могу уйти просто так. Я по уши влюблен в эту компанию. Основатель и исполнительный директор Epic Тим Суини и другие коллеги попросили меня остаться в совете директоров, и я рад этому, так как жду очень многого от наших будущих игр и движка Unreal Engine 4», — заявил Кэппс. При этом Майк не исключает, что и вовсе покинет игровую индустрию. Когда-то он получил профессию учителя и теперь хотел бы продолжить работу в сфере образования.
Конечно, увольнение Кэппса вряд ли сильно повлияет на работу Epic Games, хотя именно Майк на протяжении многих лет был лицом компании и представлял ее на различных выставках и конференциях. Нельзя не отметить и тот факт, что в последнее время Epic слишком часто теряет ключевых сотрудников. Кэппс и Блежински — лишь самые известные фамилии, а ведь до этого студию покинул директор по производству Род Фергюссон, вместе с которым ушли еще несколько специалистов.
|
|
|
|
|
Несколько пользователей ресурса Reddit, покопавшись в глубинах интернета, обнаружили, что в августе этого года Valve зарегистрировала три доменных имени, каждое из которых в своем названии содержит слово «фильм»: FreeToPlayTheMovie.com, AheadOfTheGameMovie.com и AheadOfTheGameTheMovie.com. Сами сайты пока не работают, а в Valve, разумеется, все сотрудники самоотверженно молчат. Напомним, ранее Valve уже выпустила двадцатиминутный драматический документальный фильм про международный чемпионат по DotА 2, в котором грустный голос рассказывает о самых веселых, а также не особо радостных моментах турнира. Возможно, что создатели Half-Life, Portal и Counter-Strike решили продолжить работать в этом направлении и в скором времени более активно возьмутся за кино.
Все три адреса зарегистрированы на имя Криса Гринстеда, который работает в Valve на должности руководителя IT-отдела. Ни один из доменов за последние четыре месяца не обновлялся, да и не факт, что когда-нибудь обновится.
|
|
|
|
|
В отличие от Crysis 2, где обладатели персональных компьютеров получили доступ к расширенным настройкам графики только через три месяца после выхода игры, в ПК-версии Crysis 3 текстуры высокого разрешения и огромное количество настроек будут доступны изначально. Игрокам, планирующим выжать из картинки игры абсолютный максимум, будет доступно множество различных опций, разбитых на следующие категории: игровые эффекты, объекты, частицы, постобработка, шейдеры, тени, вода, анизотропная фильтрация, качество текстур и другие. Технический директор Crytek, Марко Корбетта, объяснил отсутствие всех этих чудесных опций во второй части Crysis 2 тем, что разработка проекта для PlayStation 3 и Xbox 360 заняла у команды больше времени, чем они предполагали.
«За последние годы мы проделали невероятную работу, связанную с оптимизацией движка для всех платформ, — рассказал Корбетта сайту PC Gamer. — Мы многое улучшили со времен второй части Crysis: искусственный интеллект, анимацию, воду, тени и всячески доработали различные спецэффекты».
«Одна из самых главных наших задач — улучшение общего уровня графики, — продолжил технический директор Crytek. — Мы очень много сил вложили в развитие технологий сглаживания DirectX 11 для персональных компьютеров, а также улучшили систему тесселяции, расширив поддержку персонажей и растительности».
Выражаясь простым языком, Crysis 3, по мнению разработчиков из Crytek, будет выглядеть очень ярко, гладко, четко и просто божественно. Игра выходит в феврале 2013 года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
|
|
|
|
|
Бывший основатель студии Free Radical Стив Эллис на днях воскресил скандал четырехлетней давности. Он заявил, что издательство LucasArts отменило в 2008 году боевик Star Wars: Battlefront 3, когда игра была готова «на 99 процентов». Сегодня история получила неожиданное и, прямо скажем, асимметричное продолжение: GameSpot опубликовал развернутую и местами жесткую отповедь бывшего работника LucasArts.
«Все эти разговоры про 99% — полное вранье, — заявил источник GameSpot, пожелавший остаться неизвестным. — Там максимум готово было 75% от средненькой игры».
Он также опроверг обвинения в саботаже проекта, заявив, что серия Battlefield приносила хорошие деньги и никто бы не стал просто так резать ее «по финансовым причинам». По его словам, проблем у игры было три. Во-первых, у Free Radical много ресурсов отняла игра Haze, задержавшаяся на год и насторожившая издателя низкими оценками. Во-вторых, разработчики переоценили свои силы, назначая даты сдачи рубежей. В-третьих, когда пошли срывы сроков, в студии из-за этого начались разброд и шатания, из-за которых стали увольняться ключевые сотрудники. Это привело, в конце концов, к известному результату — и игру не сделали, и сами распались.
Тайный информатор также намекнул журналистам, что проблемы у проекта были не только со сроками, но и с качеством. «В декабре 2007 года на уровнях не работал даже простейший ИИ, — сказал он. — Бета-версии для Xbox 360 попросту не запускались. Free Radical уверяли, что проблема в различиях американских и британских компьютеров для разработки. Однако, когда мы попросили их прислать их компьютер, они отказались». В конце интервьюируемый назвал отмену Battlefront 3 «трагедией — и для фанатов, и для всех причастных», но заметил, что «не позволит Стиву Эллису перекладывать с больной головы на здоровую».
А мы, со своей стороны, добавим, что ругаться тут уже нет смысла. Игра не вышла, с тех пор утекло много воды, и Battlefront 3 уже не вернуть разговорами о том, кто больше виноват — разработчик, издатель или неудачная фаза луны.
|
|
|
|
|
Поклонников стратегии Company of Heroes ждет приятный сюрприз — компания UFO Productions работает над экранизацией популярной игры. Любопытно, что разработчики из Relic ни разу не упоминали о фильме, однако в Сети уже можно обнаружить его дебютный трейлер.
Съемки экранизации Company of Heroes начались несколько месяцев назад в Болгарии, и сейчас картина практически готова. Работой руководит режиссер Дон Майкл Пол, на счету которого сценарий к боевику «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо», а также фильмы «Кто твой Кэдди?», «Ни жив, ни мертв» и несколько сериалов. Продюсеры сумели подобрать и неплохой актерский состав. Например, в ролике засветились Том Сайзмор (сержант Хорват из «Спасти рядового Райана») и Нил Макдонаф («Звёздный путь: Первый контакт», «Первый мститель»). Кроме того, в одной из сцен на экране появляется Винни Джонс — известный в прошлом футболист, а в настоящем не менее популярный актер, снявшийся в боевиках «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» и других культовых фильмах.
Подробностей о сюжете экранизации Company of Heroes пока немного. Известно лишь, что сценарий расскажет об отряде американских солдат, которые в самом конце войны оказались в тылу противника и теперь должны вырваться из окружения, попутно уничтожив секретное оружие нацистов. О дате премьеры фильма ничего не известно. Но, скорее всего, картина выйдет весной следующего года одновременно с Company of Heroes 2.
|
|
|
|
|
|
|