Навигация по сайту
Наши Сервисы
Counter Strike 1.6
==================================
Для Сервера
================================== Скачать CS 1.6 Готовые Сервера Зашита Сервера AMXX Плагины ==================================
Для CS 1.6
================================== Снайперские прицелы Модели Игроков Модели Оружия Русификаторы Иконки радио Темы Меню Программы Конфиги Радары Мувики Карты Патчи Лого
Все Для CS:Source
Скачать CStrike:source плагины Eventscripts плагины Sourcemod Готовые Сервера Модели Игроков Модели Оружия Фоны Меню Программы Радары Карты Спреи Патчи GUI's Читы
Статистика
Понедельник, 20/05/24, 19:55
Приветствую Вас Гость
Главная » 2012 » Ноябрь » 27
Автор: fair_man[KZ] Дата: 27/11/12
Бенуа Сокаль работает над Syberia 3


В последние годы мы стали свидетелями возрождения многих хитов прошлых лет. Вот и издательство Anuman Interactive, которому принадлежит студия Microids, решило напомнить нам о существование отличной приключенческой игры Syberia. 

Сегодня стало известно, что Microids займется созданием новой главы квеста — Syberia 3. Особенно приятно, что к работе решили привлечь создателя первых двух частей Syberia Бенуа Сокаля. В следующем году он должен закончить подготовку сценария игры. Что касается релиза Syberia 3, то он состоится не раньше 2014-2015 года — разработчики не хотят торопиться, но обещают выпустить игру сразу на нескольких платформах. Возможно, в список помимо РС и консолей включат планшеты — уже доказано, что эти устройства отлично подходят для квестов. 

Напомним, что первая часть Syberia поступила в продажу в далеком 2002 году. Игра отличалась захватывающим сценарием и роскошными декорациями, которые и принесли ей статус культовой. Сиквел, вышедший в 2004 году, сумел повторить успех оригинала. О планах по выпуску Syberia 3 заговорили еще три года назад, но работа над игрой началась лишь недавно.

Просмотров: 475 Комментарии: (0)


Автор: fair_man[KZ] Дата: 27/11/12
Fallout: Lanius – новый фан-фильм по мотивам Fallout: New Vegas – расскажет нам историю легата Лания


Fallout: Lanius – первый масштабный проект независимой киностудии Encryption Films, повествующий о происхождении и духовном становлении легата Лания, одного из двух антагонистов Fallout: New Vegas.

Просмотров: 449 Комментарии: (0)


Автор: fair_man[KZ] Дата: 27/11/12
В создании списка достижений GRID 2 примут участие профессиональные игроки


Открыть все достижения в любимой игре? Ничего не может быть проще для обитателей сайтов Xbox360Achievements и PS3Trophies! Именно здесь обитают хардкорные консольные игроки, которые исследуют виртуальные вселенные вдоль и поперек, чтобы получить абсолютно все награды.

Просмотров: 540 Комментарии: (0)


Автор: fair_man[KZ] Дата: 27/11/12
На Kickstarter появился проект, цель которого — финансирование другого проекта


Мы неоднократно писали об интернет-ресурсе Kickstarter. Сервис, который появился в этом году, самым непосредственным образом повлиял на игровую индустрию и открыл новые возможности для многих талантливых разработчиков. Возрождение игровых сериалов, о которых многие успели позабыть, независимая консоль, симулятор фехтовальщика и многие другие проекты уже перестали удивлять современных игроков. Однако британец Дью Вэгар все-таки сумел выделиться из общей массы. 

Не так давно стартовал сбор средств на разработку Elite: Dangerous — сиквела легендарного космического симулятора Дэвида Брейбена. Среди бонусов, предлагаемых автором проекта своим инвесторам — возможность написать часть новеллы, посвященной миру игры, самостоятельно издать его и при этом не делиться с разработчиками потенциальной прибылью. Именно эта возможность и заинтересовала писателя Вэгара, однако все оказалось не так просто. «Я могу писать, редактировать, знаю людей, которые смогут вычитать рукопись. У меня уже есть публикации и опыт. Но верите или нет — у меня нет таких денег», — сообщил Дью. 

Однако писатель не растерялся и запустил на Kickstarter собственную кампанию, которая поможет ему собрать необходимые четыре с половиной тысяч фунтов стерлингов и пожертвовать эти же деньги на создание Elite: Dangerous. Автор заверил возможных инвесторов, что начал играть в Elite и писать свои первые рассказы еще в 1984 году, по-настоящему разбирается во вселенной игры и вообще ему можно доверять. 

Стоит отметить, пока у находчивого писателя все идет хорошо — за неполную неделю, прошедшую с момента начала кампании, Вэгар собрал уже большую часть суммы. А учитывая то, что до конца кампании остается еще 48 дней, мы можем быть уверены в имени одного из авторов будущей новеллы уже сегодня.

Просмотров: 515 Комментарии: (0)


Автор: fair_man[KZ] Дата: 27/11/12
Сценарист Valve не против отдать фильм по Half-Life в руки Гильермо дель Торо или Пола Верховена


Пока еще никто не взялся за съемки киноадаптации Half-Life, культовой видеоигры Valve, но сценарист серии Марк Лэйдлоу оказался не против порассуждать о возможности появления такой картины. В интервью ресурсу New Rising Media он прикинул идеальную команду для создания фильма Half-Life, а также поговорил о важной составляющей, необходимой для создания отличных кинопохождений молчаливого Гордона Фримена. 

«Если бы Пол Верховен вернулся к научно-фантастическим фильмам, то он, безусловно, сделал бы из Half-Life что-то безумно крутое, — поделился сценарист Valve. — Что бы он ни сделал, это совершенно точно не было бы какой-нибудь скучной фигней. А сценарий можно было бы поручить Питеру Джексону, так как у него получаются великолепные адаптации, лишенные отсебятины». 

«В работах Гильермо дель Торо присутствует очень важная нить хоррора, которая была бы очень важной в фильме Half-Life, — продолжил Марк Лэйдлоу. — Многие даже не задумываются, что в этой серии она есть. Но ведь Half-Life — это чистый хоррор! В индустрии полно талантливых режиссеров, которые смогли бы снять фильм по Half-Life, но мне кажется, что большинство из них займутся реализацией собственных идей, а не ковырянием в истории серии». 

Ранее Гейб Ньюэлл прямо в зародыше душил идею выпустить фильм по Half-Life. «Мы уже рассматривали эту возможность после выпуска первой части Half-Life, — рассказал глава Valve в интервью журналу Official Xbox Magazine. — Была целая тысяча деловых встреч с шишками из Голливуда. Режиссеры хотели снять фильм Half-Life и все такое, так что они приводили своих сценаристов и нанимали писателей в специальных агентствах, а те уже показывали нам свою писанину. И она была, черт подери, просто ужасной. Хуже просто некуда».

Просмотров: 473 Комментарии: (0)


Web-мастеру
Иконки для форума Иконки групп Страница 404 Шаблоны Скрипты Кнопки Шапки
Полезные Статьи
Что такое 1000 fps Настройка Сервера CS АМХ команды Админа Как уменьшить пинг Скрипты для CS Жаргон CS Стрейфы в CS Закладка бомбы обзор оружия в CS О кемперах Вычисляем читера Докажи что ты не читер Стрельба в CS Headshot Матрица в CS Баг на карте de_dust2 Замена серва с Win->Lin Мастер-сервера модели под админские
Для понимающих