Навигация по сайту
Наши Сервисы
Counter Strike 1.6
==================================
Для Сервера
================================== Скачать CS 1.6 Готовые Сервера Зашита Сервера AMXX Плагины ==================================
Для CS 1.6
================================== Снайперские прицелы Модели Игроков Модели Оружия Русификаторы Иконки радио Темы Меню Программы Конфиги Радары Мувики Карты Патчи Лого
Все Для CS:Source
Скачать CStrike:source плагины Eventscripts плагины Sourcemod Готовые Сервера Модели Игроков Модели Оружия Фоны Меню Программы Радары Карты Спреи Патчи GUI's Читы
Статистика
Суббота, 27/04/24, 18:10
Приветствую Вас Гость
Главная » 2012 » Декабрь » 7 » Коммерческий успех God of War не позволил разработчикам взяться за новый франчайз
21:51
Коммерческий успех God of War не позволил разработчикам взяться за новый франчайз

Несмотря на то, что за тринадцать лет своего существования SCE Santa Monica Studio помогла в разработке многих игр Sony (Journey, Sorcery, Twisted Metal, Fat Princess и другие), самостоятельно компания сделала только серию God of War. Глава студии Шеннон Стадстилл рассказала, что у ее команды находились в разработке новые игры, не связанные с кровожадными приключениями Кратоса, но все они были закрыты на ранних стадиях разработки. Стадстилл не побоялась признать, что невероятный успех God of War стал основной причиной нежелания студии двигаться дальше. «У нас есть творческие и коммерческие причины держаться за GoW, — чистосердечно заявила глава SCE Santa Monica Studio. — Но я убеждена, что еще есть история, связанная с Кратосом, которую мы можем рассказать». 

Также Шеннон Стадстилл призналась, что далеко не все в God of War 3 было идеально. «Мы очень многое хотели бы улучшить в игре, — поделилась она. — Переход с PlayStation 2 на PlayStation 3 оказался не самым простым, так что мы в основном сосредоточились на движке и технологических аспектах God of War 3. И сейчас в God of War: Ascension мы очень хотели бы подтянуть остальные элементы проекта. Кроме того, не забывайте о многопользовательском режиме, который сам по себе вполне потянет на отдельную игру». 

Учитывая, что на разработку Ascension студии понадобилось 3 года, игра наверняка станет последним проектом от Santa Monica Studio для PlayStation 3, и журналисты shacknews не упустили возможности спросить о наследнице консоли (Orbis или PlayStation 4). «Понятия не имею, о чем вы говорите. В PS3 очень мощная начинка, и даже несмотря на то, что нам постоянно кажется, будто мы выжали из ее железа максимум, она все равно продолжает нас удивлять», — ответила Шеннон Стадстилл.
Просмотров: 774 | Добавил: fair_man[KZ] | Теги: of, god, War, не, успех, позволил, РАЗРАБОТЧИКАМ, коммерческий, за, взяться
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Web-мастеру
Иконки для форума Иконки групп Страница 404 Шаблоны Скрипты Кнопки Шапки
Полезные Статьи
Что такое 1000 fps Настройка Сервера CS АМХ команды Админа Как уменьшить пинг Скрипты для CS Жаргон CS Стрейфы в CS Закладка бомбы обзор оружия в CS О кемперах Вычисляем читера Докажи что ты не читер Стрельба в CS Headshot Матрица в CS Баг на карте de_dust2 Замена серва с Win->Lin Мастер-сервера модели под админские
Для понимающих