|
Суббота, 08/02/25, 20:01 Приветствую Вас Гость
Главная » 2012 » Ноябрь » 27
|
|
В последние годы мы стали свидетелями возрождения многих хитов прошлых лет. Вот и издательство Anuman Interactive, которому принадлежит студия Microids, решило напомнить нам о существование отличной приключенческой игры Syberia.
Сегодня стало известно, что Microids займется созданием новой главы квеста — Syberia 3. Особенно приятно, что к работе решили привлечь создателя первых двух частей Syberia Бенуа Сокаля. В следующем году он должен закончить подготовку сценария игры. Что касается релиза Syberia 3, то он состоится не раньше 2014-2015 года — разработчики не хотят торопиться, но обещают выпустить игру сразу на нескольких платформах. Возможно, в список помимо РС и консолей включат планшеты — уже доказано, что эти устройства отлично подходят для квестов.
Напомним, что первая часть Syberia поступила в продажу в далеком 2002 году. Игра отличалась захватывающим сценарием и роскошными декорациями, которые и принесли ей статус культовой. Сиквел, вышедший в 2004 году, сумел повторить успех оригинала. О планах по выпуску Syberia 3 заговорили еще три года назад, но работа над игрой началась лишь недавно.
|
|
|
|
|
Fallout: Lanius – первый масштабный проект независимой киностудии Encryption Films, повествующий о происхождении и духовном становлении легата Лания, одного из двух антагонистов Fallout: New Vegas.
|
|
|
|
|
Открыть все достижения в любимой игре? Ничего не может быть проще для обитателей сайтов Xbox360Achievements и PS3Trophies! Именно здесь обитают хардкорные консольные игроки, которые исследуют виртуальные вселенные вдоль и поперек, чтобы получить абсолютно все награды.
|
|
|
|
|
Мы неоднократно писали об интернет-ресурсе Kickstarter. Сервис, который появился в этом году, самым непосредственным образом повлиял на игровую индустрию и открыл новые возможности для многих талантливых разработчиков. Возрождение игровых сериалов, о которых многие успели позабыть, независимая консоль, симулятор фехтовальщика и многие другие проекты уже перестали удивлять современных игроков. Однако британец Дью Вэгар все-таки сумел выделиться из общей массы.
Не так давно стартовал сбор средств на разработку Elite: Dangerous — сиквела легендарного космического симулятора Дэвида Брейбена. Среди бонусов, предлагаемых автором проекта своим инвесторам — возможность написать часть новеллы, посвященной миру игры, самостоятельно издать его и при этом не делиться с разработчиками потенциальной прибылью. Именно эта возможность и заинтересовала писателя Вэгара, однако все оказалось не так просто. «Я могу писать, редактировать, знаю людей, которые смогут вычитать рукопись. У меня уже есть публикации и опыт. Но верите или нет — у меня нет таких денег», — сообщил Дью.
Однако писатель не растерялся и запустил на Kickstarter собственную кампанию, которая поможет ему собрать необходимые четыре с половиной тысяч фунтов стерлингов и пожертвовать эти же деньги на создание Elite: Dangerous. Автор заверил возможных инвесторов, что начал играть в Elite и писать свои первые рассказы еще в 1984 году, по-настоящему разбирается во вселенной игры и вообще ему можно доверять.
Стоит отметить, пока у находчивого писателя все идет хорошо — за неполную неделю, прошедшую с момента начала кампании, Вэгар собрал уже большую часть суммы. А учитывая то, что до конца кампании остается еще 48 дней, мы можем быть уверены в имени одного из авторов будущей новеллы уже сегодня.
|
|
|
|
|
Пока еще никто не взялся за съемки киноадаптации Half-Life, культовой видеоигры Valve, но сценарист серии Марк Лэйдлоу оказался не против порассуждать о возможности появления такой картины. В интервью ресурсу New Rising Media он прикинул идеальную команду для создания фильма Half-Life, а также поговорил о важной составляющей, необходимой для создания отличных кинопохождений молчаливого Гордона Фримена.
«Если бы Пол Верховен вернулся к научно-фантастическим фильмам, то он, безусловно, сделал бы из Half-Life что-то безумно крутое, — поделился сценарист Valve. — Что бы он ни сделал, это совершенно точно не было бы какой-нибудь скучной фигней. А сценарий можно было бы поручить Питеру Джексону, так как у него получаются великолепные адаптации, лишенные отсебятины».
«В работах Гильермо дель Торо присутствует очень важная нить хоррора, которая была бы очень важной в фильме Half-Life, — продолжил Марк Лэйдлоу. — Многие даже не задумываются, что в этой серии она есть. Но ведь Half-Life — это чистый хоррор! В индустрии полно талантливых режиссеров, которые смогли бы снять фильм по Half-Life, но мне кажется, что большинство из них займутся реализацией собственных идей, а не ковырянием в истории серии».
Ранее Гейб Ньюэлл прямо в зародыше душил идею выпустить фильм по Half-Life. «Мы уже рассматривали эту возможность после выпуска первой части Half-Life, — рассказал глава Valve в интервью журналу Official Xbox Magazine. — Была целая тысяча деловых встреч с шишками из Голливуда. Режиссеры хотели снять фильм Half-Life и все такое, так что они приводили своих сценаристов и нанимали писателей в специальных агентствах, а те уже показывали нам свою писанину. И она была, черт подери, просто ужасной. Хуже просто некуда».
|
|
|
|
|
|
|