Общие сведения
Официальный сайт игры: CSPromod.com
Последняя версия: CSPromod beta 1.06
CSPromod является бесплатной модификацией для CS:Source, которая должна собрать воедино все лучшее от оригинальной Counter-Strike и её ремейка - CS:Source.
В CSPromod практически полностью воссоздана система передвижения и стрельбы из CS 1.6, а модели игроков полностью сходны по размерам с моделями из Counter-Strike. Также в игре присутствует система прострелов, которая практически отстутствовала в CS:Source.
CSP карты практически идентичны картам из оригинальной Counter-Strike, на них отстутствуют бочки, мусор и другие отвлекающие предметы, которые встречаются на картах в CS:S.
Еще одним достоинством CSPromod является то, что игроки могут настроить внешний вид игры (Радар, меню закупа, прицел и многое другое) так, как им нравится! Это возможно благодаря вкладке "CSP" в меню настроек.
Системные требования
Минимальные:
1.7 GHz процессор
512 MB RAM
DirectX 8.0+ совместимая видео карта
Мышь, клавиатура
Windows XP, Vista, 7 (32-битные и 64-битные версии)
Рекомендуемые:
Pentium 4 процессор 3.0GHz+
2 GB RAM
DirectX 9.0+ совместимая видео карта
Мышь, клавиатура
Windows XP, Vista, 7 (32-битные и 64-битные версии)
История
CSPromod был задуман в начале 2006 года как попытка собрать воедино оригинальную Counter-Strike и CS: Source. Все CS сообщество ждало CS:Source, чтобы увидеть старый добрый Counter-Strike с новой, улучшенной графикой, но эти надежды не оправдались.
Идея была проста: использовать лишь некоторые звуки, текстуры и модели из CS:S, чтобы создать модификацию, которая повторит геймплей оригинальной Counter-Strike и привнесет что-то новое!
Работа без исходного кода Counter-Strike была очень тяжелой: разработчикам пришлось воссоздавать физику игры с нуля, в следствие чего работа протекала очень медленно. Из-за этого работа над проектом дважды прерывалась и начиналась с начала уже с новым программистом. Проект стартовал весной 2006 года, после чего она прервалась и продолжилась осенью того же года, но затем все началось с нуля в январе 2007 под руководством Кевина "arQon" Бленкинсопп.
Работа над первой версией игры - CSPromod beta 1.0 - заняла около девяти месяцев, но многое из задуманного не было реализовано. К сожалению, многие отвернулись от мода из-за очень больших ожиданий относительно него. К сожалению, следующие релизы 1.01 - 1.03 не смогли коренным образом изменить ситуацию.
После этого команда разработчиков CSPromod решила работать на более частной основе, основываясь на высказанной им критике. С июля 2008 года началась медленная и кропотливая работа над новой версией, которая должна была изменить мод в глазах общественности.
Так и произошло, появившийся на свет 31 января 2010 года CSPromod beta 1.04 стал самой играбельной версией мода. Игра стала похожа на Counter-Strike 1.6, хоть и использовала модели игроков из CS:S, что и отталкивало многих.
Ситуацию с моделями исправила долгожданная версия CSPromod beta 1.05, в которой, наконец, появились новые модели игроков, равные моделям из оригинальной контры. Впрочем, они были готовы уже пару лет назад, но внедрить их в игру не удавалось! Вместе с тем, игра оказалась на редкость забагованной, что стало причиной волны критики разработчиков.
К счастью, новый патч, исправивший практически все баги старой версии, CSPromod beta 1.06 вышел чуть больше, чем через месяц.
Данная сборка не требует cs source и steam!